Для получения стабильного трафика в необходимых для Вашего бизнеса объемах, необходимо проводить регулярные рекламные мероприятия с учетом результатов этапа раскрутки.
• провести внутреннюю и внешнюю оптимизацию продающих элементов в соответствии с разработанными конверсионными цепочками и семантическим ядром.
• регулярно отслеживать конкурентную обстановку и выявлять эффективные приемы рекламы лидеров рынка
• разрабатывать и проверять эффективность продающих элементов
• расширять список тематических ресурсов для проведения рекламных мероприятий
• разработка рекламных кампаний различными методами
• анализировать эффективность каждого канала
и т.д.
Производим запуск рекламной кампании и отлаживаем эффективное взаимодействие автоматизированных компонентов системы продаж.
Регулярная рекламная кампания